Еще один музей, посвященный реконструкции западнославянских поселений. Милая европейская деревушка с хорошей дорогой, фонарями и чистотой.
Обязательная надвратная башня сразу вызывает подозрение. Аккуратная стилизация.
Видно, что музей хоть и открыт, не сильно рассчитан на посещение зимой.
Дома — стилизация по мотивам раннего средневековья.
Многие музеи в Европе начали строиться в девяностые годы и даже раньше. Славендорф не исключение, работает с 1994 года. Много старых вещей присутствуют.
Местная этнография, интересный вариант ограждения.
Во многих западнославянских музеях живой истории мы встретим подобный сеновал. Шатровая кровля, плетеные стены и обязательная круговая площадка присутствуют. Конструкция имеет больше отношения к этнографии, чем к средневековью.
Необычная полать, которая мне никогда не встречалась в источниках, отвратительная дверь и обязательный огнетушитель одной фотографией.
Одна из главных проблем Славендорфа — нарушение технологии тростниковых крыш. Между слоями камыша проложен синтетический утеплитель.Видимо, так сделали, чтобы в домах было теплее. На деле же, утеплитель, как губка, набирает воду, и камыш стремительно гниет.
Чтобы все наверняка сгнило, необходимо укрыть этот высокотехнологичный сэндвич водонепроницаемой укрывкой. Способ верный.
Внутри дома сделаны так, чтобы в них можно было относительно комфортно ночевать туристам. Из-за этого получаем стилизованные кровати.
На территории красиво. Дубы, пруд — очень атмосферно.
Пряничный домик.
Украшенные тиски для дерева.
Старые дома, несмотря ни на что, смотрятся благородно.
Я могу уверенно сказать, что во всех европейских музеях, где я был, с изготовлением дверей дела плохи. Они либо совсем не такие, либо стилизованные, либо большие. Чаще — все вместе.
Интересный образец лестницы, правда снова неисторичный.
Поверхности обработаны под старину, но очень неумело. На правду совсем не похоже.
Стилизация задвижки.
Славендорф порадовал меня неизвестным изготовителем макетов. Их тут много.
Дом по мотивам общинных домов раннего средневековья.
Стол с разными ножками в конечном итоге хорошо отражает суть музея. Передние из некореной березы — что странно, задние из бруса — что удобно в изготовлении.
Не впечатляет. Едем дальше.